ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(ПУБЛИЧНАЯ оферта) от 01.01.2025
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий договор возмездного оказания услуг (публичная оферта) (далее – Договор, оферта) представляет собой предложение Индивидуального предпринимателя Шишкиной-Казанцевой Алёны Алексеевны, далее именуемой «Исполнитель», заключить с физическим лицом, желающим получать информационные услуги Исполнителя, соглашение на условиях, изложенных в Договоре.
1.2. К информационным услугам Исполнителя относятся:
  • организация и проведение вебинаров (лекций, семинаров, презентаций на заданную тему, проводимых в формате видеоконференции), обеспечение доступа к таким вебинарам,
  • организация и проведение консультаций специалистов в качестве наставника (на заданную тему, посредством различных средств связи, а также лично), обеспечение доступа к таким консультациям,
  • разработка информационных материалов (брошюр, презентаций), предназначенных для демонстрации, ознакомления интересующихся заданной тематикой лиц, обеспечение доступа к таким материалам.
1.2.1. Подробное описание конкретной услуги (тематика, длительность, стоимость вебинаров/ консультаций) размещено на сайте https://centerzimun.ru/ (далее – Сайт).
1.3. Физическое лицо, желающее получать информационные услуги Исполнителя, знакомится с условиями Договора и принимает решение о согласии либо не согласии с данными условиями. В случае согласия с условиями Договора указанное лицо производит оплату услуг Исполнителя по инструкции, представленной на Сайте, чем подтверждает своё согласие с условиями Договора (производит акцепт оферты на основании п. 3 ст. 438 Гражданского Кодекса РФ ) и именуется в дальнейшем «Заказчик», «Пользователь». Исполнитель и Заказчик далее совместно именуются «Стороны», а по отдельности – «Сторона».

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги, указанные в п.п. 1.2., 1.2.1. Договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить данные услуги (далее – Услуги, информационные продукты).
2.2. Стоимость, срок оказания Услуг и форма регистрации Заказчика размещены на Сайте.
2.3. Исполнитель гарантирует, что услуги, оказываемые в рамках Договора соответствуют требованиям законодательства РФ, подтверждаются соответствующими документами (сертификатами).

3. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
3.1. Заказчик производит акцепт оферты путем 100% предоплаты Услуг Исполнителя, в отношении которых заключается Договор, с учетом условий описанных в п. 5 Договора
3.2. Осуществляя акцепт настоящей оферты, Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем Услуг по Договору дистанционно с использованием программного обеспечения полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться Услугами, оказываемыми таким способом. Заказчик обязуется самостоятельно обеспечить наличие программного обеспечения на своем персональном компьютере и технических средств, необходимых для просмотра вебинара, консультации, получения информационных материалов:
- данные браузера: Chrome (последние доступные версии) или другой браузер
- доступ к серверу: стабильное высокоскоростное интернет-соединение.

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Исполнитель оказывает Услугу Заказчику только при выполнении следующих условий:
4.1.1. Заказчик осуществил акцепт оферты согласно п. 3.1., оплатив Услуги Исполнителя в порядке 100% предоплаты.
4.2. Услуга предоставляется Заказчику в объеме, соответствующем сумме произведенной им предоплаты, в следующем порядке:
— доступ к записи вебинара (к консультации) предоставляется Заказчику в закрытом разделе Сайта после поступления платежа за соответствующую Услугу либо выполнения иных условий открытия доступа, указанных в его описании.
— доступ к записи вебинара (к консультации) (логин, пароль и адрес вебинара, консультации в сети Интернет) предоставляется Заказчику на электронную почту, указанную при регистрации и оплате, в виде электронного письма при условии выполнения п.4.1.1.
– доступ к скачиванию информационных брошюр предоставляется Заказчику в закрытом разделе Сайта после поступления платежа за соответствующие информационные брошюры либо выполнения иных условий открытия доступа, указанных в описании.
4.3. Доступ Заказчика к содержанию информационных продуктов Исполнителя предоставляется на 7 (семь) дней с момента оплаты при условии своевременного поступления платы на счет Исполнителя. Просмотр записи возможен неограниченное количество раз в течение 7 дней только с двух устройств. При оплате информационных брошюр предоставляется доступ к скачиванию информационных брошюр в электронной версии (файл в формате pdf или др.)
4.4. Данные Услуги не являются образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании.
4.5. Заказчик самостоятельно осваивает информацию, предоставленную в записи вебинара (на консультации) либо в информационных брошюрах, к которым он получил доступ, без проверки степени усвоения информации.
4.6. Никакая информация, материалы и/или консультации, предоставляемые Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящей оферте, не могут рассматриваться как гарантии. Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящей оферте.
Сайт не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или каких-либо медицинских советов. Продукты, услуги, информация и другие материалы, представленные на Сайте, включая информацию, которая может быть предоставлена на нём напрямую или путем ссылки на сторонние веб-сайты, предоставляются только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом по любым медицинским и связанным со здоровьем, диагностикой, методами лечения, применением лекарственных препаратов и пищевых добавок вопросам.
Любая информация на Сайте не должна рассматриваться в качестве замены очной консультации с врачом.
Отзывы на продукты, сделанные пользователями сайта, являются их личными соображениями, высказанными в их собственном понимании, и не могут служить заменой надлежащей медицинской помощи или консультации врача.
Материалы, предоставленные в закрытых разделах сайта, предназначены только для работников здравоохранения. Заказчик, подтверждая, что является медицинским работником, несет личную ответственность за их использование.
Информация, представленная в вебинарах, информационных брошюрах и других материалах является мнением автора данных материалов, Сайт не несет ответственности за их содержание.
4.7. Пользователь предупрежден о том, что администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте. Пользователь согласен с тем, что администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
4.8. Пользователь соглашается с тем, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой, что администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
4.9. Согласие на обработку персональных данных.
Оплачивая Услуги по настоящему Договору Заказчик в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждает свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку его персональных данных Исполнителем, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях: предоставления услуг Исполнителем, организации взаимодействия Исполнителя с Заказчиком на предмет интересующей Заказчика тематики вебинаров, консультаций, информационных материалов, получения обратной связи о наполняемости указанных информационных продуктов, качестве услуг Исполнителя. Перечень персональных данных, на обработку которых Заказчик даёт согласие: фамилия, имя, отчество, пол, сведения о профессии, контактный телефон, адрес электронной почты (e-mail). Заказчику понятно, что срок хранения его персональных данных ограничен сроком осуществления деятельности Исполнителем и его согласие действует со дня заключения Договора до дня отзыва в письменной форме (письмо об отзыве согласия может быть направлено по электронному адресу исполнителя).

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Стоимость Услуг указана на Сайте.
5.1.1. Стоимость может быть изменена и зависит от индивидуальной скидки Заказчика.
5.2. Оплата Услуг производится Заказчиком в порядке предварительной оплаты в размере 100% суммы Услуг.
5.3. Оплата производится с помощью инструментов интернет-эквайринга (предоставляется вариант оплаты банковской картой ).
5.4. Моментом подтверждения оплаты считается информация, подтверждающая факт поступление денежных средств на сайте эквайринговой системы и электронное письмо от Исполнителя на адрес электронной почты Заказчика, указанной при регистрации, о зачислении денежных средств.
5.5. Все расчеты производятся в рублях.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Исполнитель обязуется:
6.1.1. Обеспечивать исполнение Услуг в надлежащем качестве, в согласованный сторонами срок.
6.1.2. Предоставлять Заказчику доступ к информационным продуктам Исполнителя в электронном виде;
6.2. Исполнитель имеет право:
6.2.1. Изменять перечень Услуг (тематику вебинаров, консультаций и информационных брошюр), их стоимость и условия получения без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте Исполнителя не менее чем за 1 (один) календарный день до их ввода в действие.
6.2.2. Добавлять электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации, в свой список рассылки писем.
6.2.3. Закрыть доступ к сайту Исполнителя без права на возврат денежных средств в случае нарушения Заказчиком требований настоящей оферты, в том числе использование Заказчиком ненормативной лексики, общие призывы к недоверию Исполнителю в Интернете, оскорбление сотрудников Исполнителя, попытки хакерских атак, факт нарушения Заказчиком исключительных авторских прав Исполнителя, распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с оказанием Услуг Исполнителем, третьим лицам за плату или безвозмездно.
6.3. Заказчик обязуется:
6.3.1. Соблюдать все правила получения Услуг, установленные Исполнителем.
6.3.2. Использовать предоставленные по результатам оказания Услуг информационные материалы исключительно для личного использования, не распространять такие материалы без согласия Исполнителя, не вести аудио и видео запись консультаций и вебинаров без согласия Исполнителя.
6.3.3. Обеспечить защиту доступа к своему Личному кабинету и не передавать права третьим лицам. При установлении Заказчиком фактов несанкционированного доступа к своей учетной записи, он обязуется в кратчайшие сроки уведомить об этом обстоятельстве службу поддержки Исполнителя по электронному адресу a-shika@mail.ru. В случае несанкционированной передачи доступа к материалам третьим лицам - доступ Заказчику к записи вебинара будет закрыт без права его вернуть.
6.4. Заказчик имеет право:
6.4.1. Отказаться от писем, присылаемых Исполнителем, перейдя по ссылке, указанной в электронном письме.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Договор считается заключенным на неопределённый срок с момента акцепта оферты — полной оплаты услуги и поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
7.2. Продолжая использование Сайта после изменения Исполнителем условий публичной оферты, размещённых на Сайте, Заказчик выражает свое согласие с условиями договора оказания услуг в новой редакции.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору, Стороны несут ответственность, согласно действующему законодательству РФ.
8.2. За допущенные Заказчиком нарушения, указанные в п. 6.3.2. Договора, он обязан выплатить Исполнителю неустойку в виде штрафа в размере 1000% (тысячи процентов) от стоимости Услуг, оплаченных им.
8.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору, должны разрешаться путем переговоров между Исполнителем и Заказчиком. В случае невозможности достичь соглашения путем переговоров, стороны обращаются в суд по месту регистрации Исполнителя.

8.4. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т.ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Исполнителем условий Договора.
8.5. Оплата Заказчиком услуг Исполнителя означает, что Заказчик ознакомлен со всеми пунктами настоящего Договора и безусловно принимает их.

9. РЕКВИЗИТЫ.
Исполнитель:
ИП Шишкина-Казанцева Алёна Алексеевна, ОГРНИП: 323723200008661, ИНН: 721401765561, Дата присвоения ОГРНИП: 03.02.2023
Made on
Tilda